НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Продажи LVMH упали на 3% в четвертом квартале. Конгломерату принадлежат Dior, Givenchy и другие бренды

Французский люксовый конгломерат LVMH (ему принадлежат Fendi, Givenchy, Dior, Louis Vuitton, Kenzo, Celine и другие бренды) подвел итоги четвертого квартала 2020-го. За год продажи LVMH составили €44.7 млрд. Это на 17% меньше, чем в 2019-м.


В четвертом квартале доходы LVMH в целом упали на 3%. В Европе продажи люксовых товаров LVMH уменьшились на 24%. Это связано с отсутствием туристов. В США дела обстоят получше: там доходы сократились всего на 2%. А вот в Азии брендам LVMH удалось увеличить продажи на 21%.



Продажи в ключевом сегменте LVMH — «Мода и изделия из кожи» — выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом. В то же время продажи косметики и алкоголя резко сократились. За несколько недель до завершения сделки LVMH с брендом Tiffany & Co. на 2% упали продажи часов и ювелирных изделий. К этому сегменту, например, относятся бренды Bulgari и Hublot.


Также отчет за четвертый квартал (он захватывает октябрь, ноябрь и декабрь 2020 года) показал, что Celine удалось восстановить продажи благодаря успеху в Азии. Неожиданно вырос спрос на кожаные изделия Marc Jacobs. Но самыми прибыльными для LVMH брендами остаются Louis Vuitton и Dior — органические продажи брендов выросли в несколько раз.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}