27 ЯНВАРЯ 2021
Продажи LVMH упали на 3% в четвертом квартале. Конгломерату принадлежат Dior, Givenchy и другие бренды
Французский люксовый конгломерат LVMH (ему принадлежат Fendi, Givenchy, Dior, Louis Vuitton, Kenzo, Celine и другие бренды) подвел итоги четвертого квартала 2020-го. За год продажи LVMH составили €44.7 млрд. Это на 17% меньше, чем в 2019-м.
В четвертом квартале доходы LVMH в целом упали на 3%. В Европе продажи люксовых товаров LVMH уменьшились на 24%. Это связано с отсутствием туристов. В США дела обстоят получше: там доходы сократились всего на 2%. А вот в Азии брендам LVMH удалось увеличить продажи на 21%.
Продажи в ключевом сегменте LVMH — «Мода и изделия из кожи» — выросли на 18% по сравнению с предыдущим годом. В то же время продажи косметики и алкоголя резко сократились. За несколько недель до завершения сделки LVMH с брендом Tiffany & Co. на 2% упали продажи часов и ювелирных изделий. К этому сегменту, например, относятся бренды Bulgari и Hublot.
Также отчет за четвертый квартал (он захватывает октябрь, ноябрь и декабрь 2020 года) показал, что Celine удалось восстановить продажи благодаря успеху в Азии. Неожиданно вырос спрос на кожаные изделия Marc Jacobs. Но самыми прибыльными для LVMH брендами остаются Louis Vuitton и Dior — органические продажи брендов выросли в несколько раз.
27 ЯНВАРЯ 2021
0