04 ФЕВРАЛЯ 2021
Dior, Chanel и Gucci — самые упоминаемые бренды в соцсетях и прессе по версии Launchmetrics
Dior возглавил рейтинг самых упоминаемых брендов в соцсетях и прессе по версии Launchmetrics. Кампании, работа с инфлюенсерами, билборды и другие рекламные проекты принесли Dior $618.4 млн. Такие упоминания конвертируются в Media Impact Value (MIV) — денежный эквивалент медийной прибыли. В топ-5 самых упоминаемых модных домов также вошли Chanel (MIV — $498.5 млн), Gucci ($454.7 млн), Louis Vuitton ($405.8 млн) и Saint Laurent ($246.1 млн). При этом успех Gucci аналитики объясняют в том числе популярностью бренда на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu.
04 ФЕВРАЛЯ 2021
0