НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Dior, Chanel и Gucci — самые упоминаемые бренды в соцсетях и прессе по версии Launchmetrics

Dior возглавил рейтинг самых упоминаемых брендов в соцсетях и прессе по версии Launchmetrics. Кампании, работа с инфлюенсерами, билборды и другие рекламные проекты принесли Dior $618.4 млн. Такие упоминания конвертируются в Media Impact Value (MIV) — денежный эквивалент медийной прибыли. В топ-5 самых упоминаемых модных домов также вошли Chanel (MIV — $498.5 млн), Gucci ($454.7 млн), Louis Vuitton ($405.8 млн) и Saint Laurent ($246.1 млн). При этом успех Gucci аналитики объясняют в том числе популярностью бренда на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}