Blueprint
НОВОСТИ МОДА

05 ФЕВРАЛЯ 2021

T

Одежда на манекенах и вешалках (и модели без одежды) — в новой кампании Koché

Французский бренд Koché представил весеннюю пре-коллекцию в рекламной кампании. На фотографиях, которые сделал дуэт фотографов Suzie & Leo, модели позируют обнаженными, а вещи из коллекции можно увидеть на фоне — на вешалках и манекенах. Среди моделей, которые приняли участие в кампании, — Шанис Слоан, Ноэми Ван Эффентерре и Александр Ди Грегорио.


«Это провокация и в то же время нет. Кампания со Сьюзи и Лео — часть цикла, в котором мы создаем игривые конфронтации между обнаженным телом и одеждой самой по себе. Мы играем на разных уровнях: эстетике, истории искусств, модных клише, документальном фильме о том, как мы работаем с командой и, конечно же, политическом прочтении того, как тело становится основной проблемой сегодня», — рассказала дизайнер Кристель Коше.


Ранее дуэт Сьюзи и Лео уже работал с брендом. Фотографы использовали похожий подход для рекламной кампании осенней пре-коллекции Koché, в которой модели позировали обнаженными на улице, а вещи были визуализированы в digital-формате.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}