09 ФЕВРАЛЯ 2021
Бывший исполнительный директор Stuart Weitzman перезапустит бренд обуви Sonora
Бренд ковбойской обуви Sonora, который получил известность в 1980-х и 90-х годах, возвращается на рынок благодаря команде итальянских инвесторов и предпринимателей. Марка была основана в начале 80-х годов, в период растущего спроса на ковбойскую обувь в Европе и Азии, и получила популярность благодаря дизайну и качеству материалов, а также рекламным кампаниям, которые снимал лос-анджелесский фотограф Пол Жасмин. В конце 80-х соучредитель Guess Жорж Марчиано внес вклад в успех бренда, поддержав запуск новой модели низких ботинок, напоминающих слипоны с заостренными носками и каблуками, как у ковбойской обуви. Однако в 90-е годы бренд Sonora наряду с такими марками в Италии, как El Charro, Best Company и Naj-Oleari, попал в руки нового владельца и в конечном счете утратил известность.
Бывший директор по международным продажам и мерчендайзингу бренда Stuart Weitzman Мауриция Ластилла планирует вернуть Sonora былой статус. Запуск рекламных кампаний бренда запланирован на сезон осень-зима 2021 в Италии и Европе. Среди первых моделей, которые представит марка, — Santa Fe — классические ковбойские ботинки на высоком каблуке, Hidalgo — ботинки челси, украшенные деталями и вышивкой в стиле вестерн, а также Chihuahua — обновленная версия низких ковбойских ботинок, созданных вместе с Марчиано в 80-е годы. Все три модели из телячьей и полированной кожи будут представлены в черном, белом и вишневом цветах. Их можно будет приобрести на сайте бренда в апреле и в магазинах — в июне.
09 ФЕВРАЛЯ 2021
0