15 ФЕВРАЛЯ 2021
Восемь пар после карантина —
в первой кампании Diesel, над которой работал Гленн Мартенс
Diesel показали проект When Together — это первая рекламная кампания бренда, над которой работал креативный директор Гленн Мартенс. Американский фотограф и режиссер Шерил Данн сняла восемь пар, воссоединившихся после карантина. На фотографиях можно увидеть одежду из новой коллекции Diesel — джинсы с высокой посадкой, боди и майки-алкоголички.
«Diesel для меня всегда был радикальным игроком [модной индустрии]. Честным и с чувством юмора. Я хочу отпраздновать основополагающие ценности Diesel и перезапустить его», — отметил Гленн Мартенс.
Дизайнера Гленна Мартенса из Y/ Project назначили креативным директором Diesel в октябре 2020 года. Подробнее о его планах по развитию бренда мы рассказывали тут.
15 ФЕВРАЛЯ 2021
0