18 ФЕВРАЛЯ 2021
Глава Kering Франсуа-Анри Пино объяснил, почему Bottega Veneta исчезли из соцсетей
Глава люксового конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино объяснил, почему Bottega Veneta исчезли из социальных сетей. В январе из инстаграма пропал аккаунт бренда, который насчитывал более двух миллионов подписчиков. По словам Пино, это часть новой стратегии: Bottega Veneta переложили ответственность на амбассадоров и поклонников марки. «Бренд не исчез из соцсетей, он просто использует их иначе. Bottega решили положиться на амбассадоров и поклонников, предоставив им материал, который они могут использовать в разных соцсетях, чтобы рассказать о бренде», — сказал Франсуа-Анри Пино.
Kering принадлежат Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen и другие бренды. Вчера, 17 февраля, конгломерат объявил о доходах за четвертый квартал (последние три месяца 2020 года). Так, доходы Bottega Veneta выросли на 16%, а продажи Gucci упали на 10%.
18 ФЕВРАЛЯ 2021
0