НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Глава Kering Франсуа-Анри Пино объяснил, почему Bottega Veneta исчезли из соцсетей

Глава люксового конгломерата Kering Франсуа-Анри Пино объяснил, почему Bottega Veneta исчезли из социальных сетей. В январе из инстаграма пропал аккаунт бренда, который насчитывал более двух миллионов подписчиков. По словам Пино, это часть новой стратегии: Bottega Veneta переложили ответственность на амбассадоров и поклонников марки. «Бренд не исчез из соцсетей, он просто использует их иначе. Bottega решили положиться на амбассадоров и поклонников, предоставив им материал, который они могут использовать в разных соцсетях, чтобы рассказать о бренде», — сказал Франсуа-Анри Пино.


Kering принадлежат Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen и другие бренды. Вчера, 17 февраля, конгломерат объявил о доходах за четвертый квартал (последние три месяца 2020 года). Так, доходы Bottega Veneta выросли на 16%, а продажи Gucci упали на 10%.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}