Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

18 ФЕВРАЛЯ 2021

T

Valentino справились с последствиями пандемии благодаря онлайн-продажам 


Итальянский модный дом Valentino смог справиться с последствиями пандемии COVID-19 в 2020 году благодаря росту канала электронной коммерции бренда на 62% и высоким показателям розничной торговли в Китае.

В прошлом году доходы Valentino снизились на 28% из-за пандемии коронавируса — бренд сообщил о том, что продажи в 2020 году составили всего €882 млн по сравнению с €1,22 млрд в 2019 году. Падение доходов бренда произошло под влиянием локдауна и ограничений, связанных с распространением COVID-19.

При этом Valentino смогли извлечь выгоду благодаря интеграциям в соцсетях и других интернет-ресурсах. Например, в апреле 2020 года компания сделала серию онлайн-трансляций выступлений певицы Алиши Киз и других артистов в своем Instagram-аккаунте под хэштегом #chezmaisonvalentino.

Сейчас доходы с онлайн-продаж бренда составляют 14% от общего объема выручки. «Финансовые результаты 2020 года подчеркивают, что сектор сильно пострадал от чрезвычайной ситуации в области здравоохранения во всем мире. Сегодня как никогда важно сосредоточиться на продажах во всех возможных каналах и уделить особое внимание инновациям и передовым цифровым технологиям», — заявил председатель Valentino Рашид Мохаммед Рашид. «Наша цель заключается в том, чтобы становиться все более модернизированными и гибкими и легко адаптироваться к меняющимся потребностям рынка в поисках новых возможностей».


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}