НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Выручка Hermès выросла на 12,3% в конце 2020-го


Акции французского модного дома Hermès выросли на 5% в ходе торгов на Парижской фондовой бирже благодаря высоким показателям последних трех месяцев 2020 года. Как сообщают WWD, компания смогла достичь сильных результатов из-за высокого спроса покупателей на такие товары, как сумки Birkin и браслеты Chaîne d'Ancre.

Выручка Hermès выросла на 12,3% за четвертый квартал, благодаря чему бренд смог серьезно опередить своих коллег по сектору. Так, LVMH сообщили о падении доходов на 3% за тот же период, в то время как продажи в Kering снизились на 5%. Подъем Hermès произошел в силу того, что объемы продаж бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно увеличились и компенсировали низкие показатели в Европе, а также в Северной и Южной Америке.

Объемы продаж Hermès в четвертом квартале выросли на 15,6% и составили €2,1 млрд, резко превысив прогноз, по которому ожидался рост на 8,7%.

Бренд также заявил, что их выручка в 2020 году в целом снизилась всего на 6%. По словам Луки Солки, аналитика Bernstein, это «выдающийся результат в самом ужасном году для индустрии. Hermès выигрывают благодаря их высокой целесообразности за границей и длинным листам ожидания на их культовые товары».



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}