Взгляните на новое оформление бутика Swarovski. За дизайн отвечала знаменитая компания Villa Eugénie
Австрийский бренд Swarovski представил новый фирменный стиль. Креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт работала над ним вместе с нью-йорским агентством General Idea. Логотип марки в виде хрустального лебедя переосмыслили через «фильтр Wonderlab» (так называется новая концепция Swarovski).
Изменилось и оформление 28 ключевых бутиков Swarovski. Новую визуальную концепцию придумала парижская компания Villa Eugénie, которая отвечала за оформление показов Chanel, Gucci, Fendi, Hermès и других брендов. Во вторник, 23 февраля, в Милане открылся первый бутик, оформленный в новом стиле.
15 февраля стилистка и новый креативный директор Swarovski Джованна Батталья Энгельберт показала свою первую коллекцию украшений.
24 ФЕВРАЛЯ 2021
0