24 ФЕВРАЛЯ 2021
Взгляните на новое оформление бутика Swarovski. За дизайн отвечала знаменитая компания Villa Eugénie
Австрийский бренд Swarovski представил новый фирменный стиль. Креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт работала над ним вместе с нью-йорским агентством General Idea. Логотип марки в виде хрустального лебедя переосмыслили через «фильтр Wonderlab» (так называется новая концепция Swarovski).
Изменилось и оформление 28 ключевых бутиков Swarovski. Новую визуальную концепцию придумала парижская компания Villa Eugénie, которая отвечала за оформление показов Chanel, Gucci, Fendi, Hermès и других брендов. Во вторник, 23 февраля, в Милане открылся первый бутик, оформленный в новом стиле.
15 февраля стилистка и новый креативный директор Swarovski Джованна Батталья Энгельберт показала свою первую коллекцию украшений.
24 ФЕВРАЛЯ 2021
0