НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Estée Lauder рассказали, почему пришлось закрыть косметический бренд Becca


Компания Estée Lauder закрыла бренд декоративной косметики Becca. Как сообщают The Business of Fashion, марка постепенно прекратит свою деятельность к сентябрю 2021 года, чтобы дать сотрудникам достаточно времени на поиск новой работы.

«Это „уборка“, которая последовала за десятилетием приобретения бизнесов, когда индустрия процветала, и можно было выбросить $300 млн на покупку меньшего бренда, способного расширить портфолио и подарить возможности в различных каналах дистрибуции. Но в итоге аудитория оказалась слишком мала, чтобы оправдать те инвестиции, которые нужны сейчас для повышения прибыли», — рассказывает Венди Либманн, генеральный директор консалтинговой фирмы WSL Strategic Retail.

Закрытие бренда Becca — один из шагов, предпринятых Estée Lauder, чтобы выйти из трудного периода пандемии COVID-19, который ухудшил и без того сложную ситуацию в сфере декоративной косметики. Во вторник конгломерат объявил о приобретении контрольного пакета акций компании Deciem, производителя популярного бренда бюджетной уходовой косметики The Ordinary. В дополнение к закрытию Becca, Estée Lauder объявили, что закрывают неэффективные магазины беспошлинной торговли, а также некоторые бутики в Латинской Америке.

По данным BoF, бренды декоративной косметики, включая Becca, переживали трудности и до пандемии, поскольку покупатели тратили больше времени и денег на уходовую косметику, чем на декоративную. Еще один фактор, повлиявший на состояние бьюти-индустрии, — растущая зависимость от сотрудничества с инфлюенсерами и выпуска новых продуктов, которые привлекали внимание, но не создавали постоянных клиентов.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}