Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

26 ФЕВРАЛЯ 2021

T

Владелец ГУМа стал первым партнером Farfetch в России (и другие данные из отчета онлайн-ретейлера за 2020-й)

У онлайн-ретейлера Farfetch появился первый стратегический партнер в России — компания Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича, который, в частности, управляет ГУМом. Теперь у Farfetch появится доступ к большему количеству покупателей на российском рынке. Российские клиенты смогут получать ускоренную доставку (с уже включенными в конечную стоимость товаров пошлинами).

Также основатель Farfetch Жозе Невеш сообщил, что в будущем Bosco di Ciliegi смогут продавать товары во всех 190 странах, с которыми сотрудничает люксовый онлайн-ретейлер. Среди других планов Farfetch — вывести на экспорт продукцию российских дизайнеров. Компания уже
ведет работу с Российским экспортным центром, Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами.

По словам Невеша, «бизнес в России, а также Китае и Великобритании, растет значительно быстрее, чем во многих других регионах».


В целом дела у Farfetch идут хорошо: в 2020-м акции компании выросли на 546,5%. Общая сумма продаж товаров за год превысила $3 миллиарда. Это на 49% больше, чем в 2019 году. Аналитики предсказывают, что благодаря сотрудничеству с китайским Alibaba к 2026 году аудитория Farfetch увеличится в 10 раз. Из отчета Farfetch также следует, что в 2020 году было меньше акций, поскольку бренды стали больше контролировать свои каналы продаж.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}