02 МАРТА 2021
Конгломерат Kering инвестировал в платформу по перепродаже люксовых вещей Vestiaire Collective
Французский люксовый конгломерат Kering (ему принадлежат Gucci, Alexander McQueen, Bottega Veneta и не только) вместе с другими компаниями инвестировали $216 млн в Vestiaire Collective — самую крупную в Европе ресейл-платформу, которая занимается перепродажей люксовой одежды и аксессуаров.
Таким образом Kering хотят привлечь молодую аудиторию, которая заботится об окружающей среде и все чаще делает выбор в пользу винтажной одежды. Как отмечает глава Kering Франсуа Пино, «подержанный люкс — большой и долгоиграющий тренд, особенно среди молодежи».
Более того, Kering считают, что в будущем ресейл станет еще популярнее. Сейчас на счету Vestiaire Collective — более 11 миллионов покупателей по всему миру. «Мы признаем, что отношения покупателей с люксом изменились. Не хотим закрывать глаза и притворяться, что ничего не происходит», — сказал диджитал-директор Kering Грегори Бутте.
Многие люксовые бренды уже охотно сотрудничают с ресейл-платформами. Так, Gucci заключили партнерство с The RealReal, а Alexander McQueen в середине февраля 2021-го решили продлить жизнь знаковым вещам — и предоставили их Vestiaire Collective.
02 МАРТА 2021
0