Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

02 МАРТА 2021

T

Конгломерат Kering инвестировал в платформу по перепродаже люксовых вещей Vestiaire Collective 

Французский люксовый конгломерат Kering (ему принадлежат Gucci, Alexander McQueen, Bottega Veneta и не только) вместе с другими компаниями инвестировали $216 млн в Vestiaire Collective — самую крупную в Европе ресейл-платформу, которая занимается перепродажей люксовой одежды и аксессуаров.


Таким образом Kering хотят привлечь молодую аудиторию, которая заботится об окружающей среде и все чаще делает выбор в пользу винтажной одежды. Как отмечает глава Kering Франсуа Пино, «подержанный люкс — большой и долгоиграющий тренд, особенно среди молодежи».

Более того, Kering считают, что в будущем ресейл станет еще популярнее. Сейчас на счету Vestiaire Collective — более 11 миллионов покупателей по всему миру. «Мы признаем, что отношения покупателей с люксом изменились. Не хотим закрывать глаза и притворяться, что ничего не происходит», — сказал диджитал-директор Kering Грегори Бутте.

Многие люксовые бренды уже охотно сотрудничают с ресейл-платформами. Так, Gucci заключили партнерство с The RealReal, а Alexander McQueen в середине февраля 2021-го решили продлить жизнь знаковым вещам — и предоставили их Vestiaire Collective.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}