НОВОСТИ МОДА
T

Серена Уильямс и ее дочь Олимпия — в новой рекламной кампании Stuart Weitzman


Теннисистка Серена Уильямс снялась в рекламной кампании новой весенней коллекции бренда Stuart Weitzman вместе со своей трехлетней дочкой Алексис «Олимпией» Оганян. Это первая модная кампания, в которой мать и дочь принимают участие вместе.

«Это особенная кампания. Я почувствовала, что у нас была эта возможность, потому что мы с Олимпией очень много времени проводили вместе», — комментирует Уильямс.

Съемками руководил фотограф Итан Джеймс Грин. На кадрах Уильямс с дочкой позируют в одинаковых нарядах и обуви. «Олимпия постоянно примеряет мои туфли, это так забавно — она любит примерять их и играть. У меня есть пара красных туфель Stuart Weitzman, которые ей очень нравятся, и ещё есть новая модель Lyla с леопардовым принтом — это одни из ее любимых», — рассказывает Серена Уильямс.

Теннисистка также посвятила свободное время в пандемию обновлению своей модной линии Serena, которую она запустила в 2018 году. Она много советуется со своей сестрой Венерой, чья модная линия Eleven by Venus Williams продолжает развиваться с момента основания в 2007 году. «Я усердно работаю над своим брендом Serena. Сейчас мы готовим пару новых релизов — обновляем их и работаем над новыми фотосессиями, которые будут соответствовать новому миру COVID-19. Венера показывает мне свои дизайны и интересуется моим мнением, что я очень ценю. У нее очень успешные проекты», — рассказывает Уильямс.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}