09 МАРТА 2021
Unilever откажутся от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе своих брендов
Компания Unilever заявила, что откажется от использования слова «нормальный» на упаковках продуктов и в рекламе своих брендов. Инициатива является частью их новой стратегии Positive Beauty, рассчитанной до 2030 года.
«Решение убрать слово „нормальный“ — это один из множества шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты, поскольку мы работаем над тем, чтобы покончить с дискриминацией и распространять более инклюзивное видение красоты», — сообщается на сайте Unilever.
Компания также заявила, что не будет изменять фигуры людей, их размеры, пропорции и цвет кожи в рекламах брендов, и станет больше приглашать представителей различных групп.
По результатам опроса, который провели Unilever, 56% респондентов считают, что индустрия красоты может заставлять людей чувствовать себя неуверенно. Также, более половины опрошенных заявили, что уделяют больше внимания позиции компании по социальным вопросам. В опросе приняли участие 10 тысяч человек.
В рамках стратегии Positive Beauty компания также заявила о намерении бороться за гендерное равенство и прекратить тестирование косметических продуктов на животных.
09 МАРТА 2021
0