Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

09 МАРТА 2021

T

Unilever откажутся от слова «нормальный» на упаковках и в рекламе своих брендов


Компания Unilever заявила, что откажется от использования слова «нормальный» на упаковках продуктов и в рекламе своих брендов. Инициатива является частью их новой стратегии Positive Beauty, рассчитанной до 2030 года.

«Решение убрать слово „нормальный“ — это один из множества шагов, которые мы предпринимаем, чтобы бросить вызов узким идеалам красоты, поскольку мы работаем над тем, чтобы покончить с дискриминацией и распространять более инклюзивное видение красоты», — сообщается на сайте Unilever.

Компания также заявила, что не будет изменять фигуры людей, их размеры, пропорции и цвет кожи в рекламах брендов, и станет больше приглашать представителей различных групп.

По результатам опроса, который провели Unilever, 56% респондентов считают, что индустрия красоты может заставлять людей чувствовать себя неуверенно. Также, более половины опрошенных заявили, что уделяют больше внимания позиции компании по социальным вопросам. В опросе приняли участие 10 тысяч человек.

В рамках стратегии Positive Beauty компания также заявила о намерении бороться за гендерное равенство и прекратить тестирование косметических продуктов на животных.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}