16 МАРТА 2021
Gucci выпустили виртуальные кроссовки в коллаборации с белорусским стартапом Wanna
Gucci выпустили первые виртуальные кроссовки в коллаборации с белорусским приложением для диджитал-примерки Wanna. Дизайн обуви разработал креативный директор итальянского модного дома Алессандро Микеле.
Компания Wanna специализируется на дополненной реальности для виртуальной примерки кроссовок и часов. Приложение уже используют такие бренды, как Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat, чтобы проверить, насколько покупателям интересна виртуальная одежда.
Gucci уже сотрудничали с Wanna — компания помогла бренду создать линию кроссовок для виртуальной примерки, а также интегрировать эту возможность в свое приложение.
«Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет приходиться на цифровые продукты. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продукта чем-то более привлекательным и приближенным к офлайн-шопингу», — рассказывает сооснователь и исполнительный директор Wanna Сергей Архангельский.
Виртуальные кроссовки Gucci x Wanna уже можно купить. Они доступны в приложении бренда (за $11,99) и в приложении Wanna (за $8,99).
16 МАРТА 2021
0