НОВОСТИ МОДА
T

Gucci выпустили виртуальные кроссовки в коллаборации с белорусским стартапом Wanna


Gucci выпустили первые виртуальные кроссовки в коллаборации с белорусским приложением для диджитал-примерки Wanna. Дизайн обуви разработал креативный директор итальянского модного дома Алессандро Микеле.

Компания Wanna специализируется на дополненной реальности для виртуальной примерки кроссовок и часов. Приложение уже используют такие бренды, как Reebok, Farfetch, Puma и Snapchat, чтобы проверить, насколько покупателям интересна виртуальная одежда.

Gucci уже сотрудничали с Wanna — компания помогла бренду создать линию кроссовок для виртуальной примерки, а также интегрировать эту возможность в свое приложение.

«Через пять или, может быть, 10 лет относительно большая часть доходов модных брендов будет приходиться на цифровые продукты. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продукта чем-то более привлекательным и приближенным к офлайн-шопингу», — рассказывает сооснователь и исполнительный директор Wanna Сергей Архангельский.

Виртуальные кроссовки Gucci x Wanna уже можно купить. Они доступны в приложении бренда (за $11,99) и в приложении Wanna (за $8,99).


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}