17 МАРТА 2021
Топ-10 популярных брендов люксовой косметики — в исследовании Launchmetrics x Glossy
Маркетинговая платформа Launchmetrics совместно с изданием Glossy составила топ-10 популярных брендов люксовой косметики в мире. Первые три места в списке заняли марки Dior, Estée Lauder и Shiseido соответственно, на четвертой строчке оказались Chanel, на пятой — Yves Saint Laurent, на шестой — Clarins, седьмое место заняли Guerlain, восьмое — Tom Ford Beauty, девятое — бренд La Mer, а завершает список марка Givenchy.
Launchmetrics и Glossy собрали топ-брендов по доходности от рекламы за февраль 2021-го. Кампании, работа с инфлюенсерами, билборды и другие рекламные проекты принесли Dior $41,6 млн. Такие упоминания конвертируются в Media Impact Value — денежный эквивалент медийной прибыли (оценивает охваты, скорость передачи и качество контента). Тем временем Estée Lauder сгенерировали $39,6 млн дохода, Shiseido — $29,1 млн, а Givenchy — всего $9 млн.
«Dior не просто проделали огромную работу по созданию собственной империи красоты и привлечению преданной аудитории, но они также проделали удивительную работу по использованию своих социальных сетей, чтобы привлечь внимание людей к Dior Beauty», — сказала Элисон Бринге, директор по маркетингу Launchmetrics.
17 МАРТА 2021
0