19 МАРТА 2021
Дизайнер Мэри Катранзу переосмыслила модели сумок Bvlgari Serpenti
Bvlgari представили коллекцию аксессуаров, созданную совместно с греческим дизайнером Мэри Катранзу. В рамках серии коллабораций бренда с известными дизайнерами под названием Through the Eyes of... Катранзу переосмысляет классические модели сумок бренда. Bvlgari также представят капсулу в рекламной кампании, которая выйдет 21 марта. Лицом кампании стала модель Наталья Водянова, а съемками руководил фотограф Хьюго Комте.
При создании коллекции дизайнер вдохновлялась винтажными аксессуарами Bvlgari Serpenti. Так, браслет часов Serpenti Harlequin 60-х годов в виде змеи Катранзу переосмыслила как съемную ручку сумки Serpenti Metamorphosis. Аксессуар также можно носить на цепочке через плечо, застежка которой тоже сделана в виде головы змеи с глазами из драгоценных камней. Клатч Bvlgari Minaudière полностью повторяет форму головы змеи — знаковую деталь коллекции аксессуаров Serpenti. Сумки из капсулы украшены вышивкой в виде бабочек.
«Это было большой честью и большим творческим вызовом, потому что это знаковый символ для Bulgari. Для меня первой задачей было понять, что значит для меня Serpenti. Как символ женственности, как символ преображения и возрождения, я постаралась закрепить всю коллекцию в этой идее метаморфозы», — рассказала Мэри Катранзу.
19 МАРТА 2021
0