Blueprint
НОВОСТИ КУЛЬТУРА

23 МАРТА 2021

T

Gucci выпустили зин, посвященный женским движениям 

Gucci опубликовали новый выпуск своего зина Chime Zine. Издание посвящено женским движениям по всему миру и, в частности, рассказывает и женской забастовке в Польше и расцвете феминистского искусства.

Редактором проекта выступил общественный деятель и писатель Адам Эли, а креативным директором — итальянский художник MP5. В выпуск вошли эссе, интервью и иллюстрации на такие темы, как важность визуальных символов в общественных движениях, необходимость всеобщего внимания к всплеску фемицида в Турции, борьба со стигматизацией сексуального насилия.

Лимитированное печатное издание зина будет доступно в Gucci Garden во Флоренции, книжных магазинах Gucci Wooster Bookstore и Dashwood Books в Нью-Йорке, а также в рамках избранных выпусков предстоящего весеннего выпуска журнала Mission Magazine. Электронная версия номера появится на платформе Gucci Equilibrium, посвященной социальному и экологическому воздействию.

Chime Zine был запущен в 2019 году в рамках кампании бренда Chime for Change, направленной на продвижение гендерного равенства. Gucci запустили проект в 2013 году в коллаборации с певицей Beyoncé и актрисой Сальмой Хайек.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}