НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

23 МАРТА 2021 18:41

T

Christian Dior — самый популярный показ сезона осень-зима 2021 (и другие модные итоги из отчета Tagwalk)

Christian Dior и Chanel осень-зима 2021 возглавили рейтинг самых популярных показов сезона. Это следует из отчета, который по итогам «модного месяца» опубликовала популярная онлайн-платформа Tagwalk. В пятерку лидеров по просмотрам также вошли шоу Louis Vuitton, Miu Miu и Isabel Marant. Первый полноценный показ Мэттью Уильямса для Givenchy только на шестом месте.

На показы в привычном формате решились не многие: из-за коронавируса бренды сделали выбор в пользу лукбуков. Это подтверждают цифры: только 77 (из 231 коллекции) были представлены на подиуме. Чаще всего модные дома снимали ролики с элементами танца (так, например, поступили Hermès, Dries Van Noten и Lanvin).

Самой масштабной оказалась Неделя моды в Париже — ее участники показали 64 лукбука и провели 30 шоу. Наименее популярной в этом сезоне стала лондонская неделя моды (в британской столице представили 39 новых коллекций).



В списке главных трендов сезона — серебро, трикотаж, блестки, лиловый цвет, косынки, балаклавы, кэтсьюты, одежда из прозрачных тканей и, конечно, маски. Также Tagwalk заметили, что у дизайнеров вырос интерес к аутдору (+525,4% по сравнению с предыдущим сезоном), стилю диско (+441,3%) и милитари (+56,6%). Многие модные дома решили сделать одежду более женственной и нарядной. Отсюда, например, мини-юбки и платья на показе Versace и сверкающие модели на шоу Louis Vuitton, Christian Cowan, Paco Rabanne и Naeem Khan.

Полный отчет Tagwalk доступен тут.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×