24 МАРТА 2021
Diesel сделали коллаборацию с Diesel — и объяснили, почему герои кампании так широко улыбаются
Diesel представили новую коллекцию под названием Diesel x Diesel. Это коллаборация бренда с самим собой, в которой дизайнер Гленн Мартенс переосмыслил архивные модели 1980-1990-х годов.
«Когда я пришел в Diesel, его основатель Ренцо Россо работал над уникальным, временным, подходом к коллаборации — Diesel прошлого и Diesel настоящего. Он изучал, как можно объединить наследие лейбла с контекстом и перспективой 2021 года. Тогда и сейчас, вместе. Я подумал: „Что может быть лучше для начала?“ Я принял это видение и горжусь тем, что работал вместе с ним над расширением того, что вы видите сегодня. В некотором смысле коллекция символизирует передачу эстафетной палочки. Мы празднуем прошлое Diesel, вступая в новую эру, и я в восторге от того, в каком направлении мы движемся», — рассказывает Гленн Мартенс.
В коллекцию вошли объемные бомберы из выстиранной ткани зеленого оттенка, прямые джинсы, а также худи, рубашки, футболки, жилеты и юбки. Для коллекции Гленн Мартенс выбрал 24 архивные модели бренда из тысяч доступных. Дизайнер вдохновлялся стилем униформы рабочих и Диким Западом. В коллекции также можно найти отсылки к шоссе Route 66, которое известно как «Главная улица Америки» и «Мать дорог».
Мартенс отмечает, что натянутые улыбки героев кампании Diesel x Diesel отсылают к общественным установкам современности, где каждый стремится выглядеть счастливым в любой ситуации. Референсом стал клип группы Soundgarden на трек Black Hole Sun.
24 МАРТА 2021
0