НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Китайская платформа Tmall станет еще популярнее — Билли Айлиш открыла там собственный «магазин»


Билли Айлиш открыла магазин электронной коммерции на китайской онлайн-платформе Tmall. Певица выставит на продажу одежду и аксессуары своего бренда Blosh, среди которых худи, головные уборы и ожерелья стоимостью от $25 до $75.

Ранее, на фестивале Singes’ Day в прошлом году, Tmall Group начали сотрудничество с Bravado — брендом Universal Music Group — и выпустили коллекцию, приуроченную к последнему альбому Тейлор Свифт Folklore.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}