НОВОСТИ КУЛЬТУРА
T

Актриса Дрю Бэрримор запускает журнал о стиле жизни


Дрю Бэрримор собирается запустить еженедельный лайфстайл-журнал Drew. В сотрудничестве с мультимедиа конгломератом Bauer Media Group актриса и телеведущая создаст издание, которое будет посвящено путешествиям, красоте и еде.

Актриса работает над созданием журнала уже два года. На это ее вдохновила работа над рекламной кампанией в формате зина для ее бренда Flower Beauty несколько лет назад. Бэрримор будет исполнять обязанности владельца издания. Шеф-редактором станет ее давний партнер Кристал Меерс, а флорист Кристи Дорамус — главным редактором.

Контент журнала продолжит темы, которые актриса обсуждает в своем ток-шоу The Drew Barrymore Show, которое было запущено в сентябре 2020 года. В издании будет и ее колонка Dear Drew, в которой Бэрримор будет отвечать на вопросы читателей. В журнал войдут личные истории актрисы, а также рецепты и гайды. Издание будет уделять большое внимание теме шопинга и обзору косметических продуктов.

«Этому журналу будет присуща индивидуальность, очень коммерческая и очень личная. Это две вещи, которые, я думаю, являются самой сильной составляющей нашей точки зрения и нашего оптимизма. Я называю наше шоу „оптимизм-ТВ“. А это будет журнал оптимизма», — рассказывает Дрю Бэрримор.

Журнал дебютирует в магазинах Walmart 14 июня за $9,99, а через неделю — в газетных киосках в США.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}