НОВОСТИ МОДА
T

Белла Хадид, Эшли Грэм и Лаки Блю Смит — в фильме Boss x Russell Athletic


Hugo Boss выпустили коллекцию в коллаборации с Russell Athletic. Бренды представили капсулу в видеоролике, вдохновленном культурой баскетбола и хип-хопа.

В фильме игроки празднуют свою победу в чемпионате — они танцуют и веселятся на баскетбольной площадке и в раздевалке, позируя в вещах из коллекции. В «команде победителей» — модели Белла Хадид, Эшли Грэм, Прешес Ли, Лаки Блю Смит и Кит Пауэрс.

Капсула создана на основе архивных моделей брендов Boss и Russell Athletic и включает в себя одежду унисекс, украшенную логотипом в стиле ретро, который совмещает в себе эмблемы обеих марок. В коллекцию вошли худи, свитшоты, кроп-топы, шорты-боксеры, джоггеры, рубашки, блейзеры и куртки, а также шапки и панамы.

Вместе с фильмом бренды представили рекламную диджитал кампанию в формате 360 градусов, в которой приняли участие модель Винни Харлоу, колумбийский музыкант Maluma и испанская актриса Мина эль Хаммани. Boss и Russell Athletic также запускают челлендж в TikTok #BOSSUpYourGame под песню I Wish рэпера Skee-Lo вместе с тиктокерами, среди которых — The Sharp Twins, Тега Александр и Левин Хотхо. Принять участие в челлендже можно будет до 1 апреля.

Капсула Boss x Russell Athletic уже доступна на сайте boss.com и в магазинах марки. А 31 марта бренды выпустят свитшоты, которые можно будет персонализировать патчами с надписями эксклюзивно онлайн.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}