НОВОСТИ КУЛЬТУРА

01 АПРЕЛЯ 2021 16:17

T

Украинский бренд Sleeper снял видео о мифах, связанных с аутизмом

Украинский бренд Sleeper запустил кампанию, приуроченную ко Дню распространения информации об аутизме, который отмечается 2 апреля. Sleeper сняли трехминутное видео вместе с украинской гражданской организацией Happy Today, которая занимается образовательными проектами об аутизме.

В фильме Sleeper и Happy Today развеивают самые распространенные мифы о РАС. К ним, например, относится утверждение о том, что аутизм — болезнь, или о том, что к аутизму может привести плохое воспитание.

«Нам кажется смешным и нелепым, что раньше люди жили в плену мифов, например, о том, что Земля плоская. Но мы все еще живем в плену мифов и полагаемся на стереотипные суждения об аутизме. Давайте доверять научной и достоверной информации, а значит и уважать друг друга, одинаковых и разных», — сказала основательница Happy Today Анастасия Степула. Она также приняла участие в съемках видеоролика.

В рамках кампании Sleeper запускают благотворительную акцию. Весь апрель на вещи бренда в голубом цвете будет действовать скидка 30%, а 10% средств с продажи этих товаров будут перечислены в организацию Happy Today.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×