07 АПРЕЛЯ 2021
Аналитики Launchmetrics выберут бренды, которые поддерживают разнообразие в бьюти-индустрии
Маркетинговая платформа Launchmetrics запускает проект Beauty Content Killers, посвященный разнообразию и инклюзивности в индустрии красоты. На сайте платформы будут появляться кампании бьюти-брендов, которые добились успеха в освещении этих тем в 2020 году. По каждому из брендов также будут опубликованы аналитические данные Launchmetrics, отражающие доходность марок от рекламы своих продуктов. Все эти сведения платформа выражает в Media Impact Value — денежном эквиваленте медийной прибыли (оценивает охваты, скорость передачи и качество контента).
«Beauty Content Killers выделяет бренды, которые использовали свой голос и контент, чтобы популяризировать и рассказывать об инклюзивности и разнообразии», — объяснила директор по маркетингу Launchmetrics Элисон Бринге.
Уже сейчас на сайте представлены марки Sephora с кампанией The Unlimited Power of Beauty и Valentino с кампанией аромата Voce Viva, героиней которой стала Леди Гага. В определенные дни до 3 мая на сайте будут появляться кампании других брендов. Всего в рамках инициативы будет представлено 10 марок. Проект завершится 19 мая, когда Launchmetrics проведут онлайн-конференцию, на которой такие эксперты индустрии, как руководитель направления моды и красоты YouTube Дерек Бласберг и визажист Джезз Хилл, поговорят на тему инклюзивности и разнообразия.
07 АПРЕЛЯ 2021
0