Blueprint
НОВОСТИ КРАСОТА

07 АПРЕЛЯ 2021

T

Аналитики Launchmetrics выберут бренды, которые поддерживают разнообразие в бьюти-индустрии


Маркетинговая платформа Launchmetrics запускает проект Beauty Content Killers, посвященный разнообразию и инклюзивности в индустрии красоты. На сайте платформы будут появляться кампании бьюти-брендов, которые добились успеха в освещении этих тем в 2020 году. По каждому из брендов также будут опубликованы аналитические данные Launchmetrics, отражающие доходность марок от рекламы своих продуктов. Все эти сведения платформа выражает в Media Impact Value — денежном эквиваленте медийной прибыли (оценивает охваты, скорость передачи и качество контента).

«Beauty Content Killers выделяет бренды, которые использовали свой голос и контент, чтобы популяризировать и рассказывать об инклюзивности и разнообразии», — объяснила директор по маркетингу Launchmetrics Элисон Бринге.

Уже сейчас на сайте представлены марки Sephora с кампанией The Unlimited Power of Beauty и Valentino с кампанией аромата Voce Viva, героиней которой стала Леди Гага. В определенные дни до 3 мая на сайте будут появляться кампании других брендов. Всего в рамках инициативы будет представлено 10 марок. Проект завершится 19 мая, когда Launchmetrics проведут онлайн-конференцию, на которой такие эксперты индустрии, как руководитель направления моды и красоты YouTube Дерек Бласберг и визажист Джезз Хилл, поговорят на тему инклюзивности и разнообразия.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}