12 АПРЕЛЯ 2021
Новую кампанию Valentino раскритиковали в соцсетях. Вот что ответил Пьерпаоло Пиччоли
Valentino раскритиковали из-за новой рекламной кампании Collezione Milano, снятую фотографом и моделью Майклом Бейли-Гейтсом. Пользователей возмутил один из кадров — автопортрет Бейли-Гейтса, позирующего обнаженным с сумкой Valentino.
За несколько дней фотография Майкла Бейли-Гейтса собрала более 10 тысяч комментариев (преимущественно негативных). Для сравнения, под другими кадрами из этой компании в среднем от 60 до 120 комментариев. Пользователи обвинили Valentino и Бейли-Гейтса в гендер-бендинге (так называют осознанный и демонстративный отказ от гендерных стереотипов, навязанных обществом, в отношении традиционных мужских и женских ролей, поведенческих норм и стандартов, касающихся внешности. — Прим. The Blueprint).
В ответ на это креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли поделился в своем личном аккаунте фотографией из кампании со следующей подписью: «Ненависть — это не выражение, ненависть — это реакция на страх, а страх может легко превратиться в насилие, которое может быть как комментарием, так и агрессией по отношению к двум парням, целующимся в метро. Эта фотография — автопортрет молодого красивого человека».
12 АПРЕЛЯ 2021
0