Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

13 АПРЕЛЯ 2021

T

Продажи LVMH выросли на 32% в первом квартале. Лучшие показатели у Louis Vuitton и Dior

Французский люксовый конгломерат LVMH (ему принадлежат Fendi, Givenchy, Dior, Louis Vuitton, Kenzo, Celine и другие бренды) представил отчет за первый квартал 2021-го. За год продажи LVMH составили €13,9 млрд. Это превысило прогнозы аналитиков на €1,2 млрд. Такой скачок обеспечили страны Азии и США, в Европе некоторые страны в течение этого периода возобновили карантинные меры.


Из-за слабой базы для анализа LVMH также сравнили показатели 2019 года, чтобы лучше понять свои реальные показатели. Продажи в сегменте «Мода и изделия из кожи» выросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такие показатели зафиксированы, в частности, у Louis Vuitton и Dior — органические продажи брендов выросли в несколько раз.


Групповые продажи LVMH выросли на 30% за первый квартал этого года по сравнению с ростом на 3% в четвертом квартале 2020 года и с 17% падением за тот же период прошлого года, когда разразилась пандемия.





{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}