14 АПРЕЛЯ 2021
Farfetch продолжают поддерживать независимые бутики — в кампании The Perfect Match
Онлайн-ритейлер Farfetch показал кампанию The Perfect Match в поддержку независимых бутиков. В серии, которую снял режиссер и фотограф Франк Лебон, клиенты рассказали о своих любимых вещах из магазинов, которых поддерживает Farfetch.
Актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна поделились историями покупок в лондонском концепт-сторе Browns, бутике Карлы Соццани 10 Corso Como в Милане, магазине кроссовок Stadium Goods в Чикаго, магазине архивных коллекций Dot Comme в Мельбурне, а также в гонконгском концептуальном магазине Joyce и бутике T.A Телши Андерсон, который открылся в Нью-Йорке в разгар пандемии.
Farfetch придумали проект The Perfect Match во время пандемии — тогда компания помогала независимым бутикам с маркетингом и логистикой товаров.
14 АПРЕЛЯ 2021
0