Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

14 АПРЕЛЯ 2021

T

Farfetch продолжают поддерживать независимые бутики — в кампании The Perfect Match


Онлайн-ритейлер Farfetch показал кампанию The Perfect Match в поддержку независимых бутиков. В серии, которую снял режиссер и фотограф Франк Лебон, клиенты рассказали о своих любимых вещах из магазинов, которых поддерживает Farfetch.

Актер Хуан Цзиньюй, художница Хлоя Уайз, предпринимательница Таму
Макферсон, писатель и куратор Антваун Сарджент, кинорежиссер Пэм Наср и певица Цунайна поделились историями покупок в лондонском концепт-сторе Browns, бутике Карлы Соццани 10 Corso Como в Милане, магазине кроссовок Stadium Goods в Чикаго, магазине архивных коллекций Dot Comme в Мельбурне, а также в гонконгском концептуальном магазине Joyce и бутике T.A Телши Андерсон, который открылся в Нью-Йорке в разгар пандемии.

Farfetch придумали проект The Perfect Match во время пандемии — тогда компания помогала независимым бутикам с маркетингом и логистикой товаров.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}