21 АПРЕЛЯ 2021
Продажи Gucci выросли на 25% по сравнению с 2020 годом
Продажи бренда Gucci, принадлежащего компании Kering, выросли на 25% по сравнению с предыдущим годом. Это произошло благодаря высокому спросу на товары бренда в Азии и Северной Америке. Как сообщают The Business of Fashion, Kering были «очень рады» тому, что продажи бренда снова пришли в норму, благодаря инвестициям в коммуникации, клиентуру и мероприятия, а также созданию меньшего количества коллекций (хотя и большего масштаба) и «шумным» коллаборациям с The North Face и Balenciaga. Gucci помогли поддержать «резкое восстановление дохода» Kering в первом квартале с ростом продаж на 26% по сравнению с прошлым годом.
В сравнении с первым кварталом 2019 года, последним перед пандемией коронавируса, продажи Kering выросли на 5,5% без учета валютных сдвигов, несмотря на то, что многие магазины компании продолжали закрываться с наступлением второго года пандемии. Но хотя конгломерат возвращается к доковидным показателям, продажи компании все еще сильно отстают от результатов некоторых ее главных конкурентов — на прошлой неделе LVMH сообщили, что продажи в сегменте одежды и изделий из кожи выросли на 37% по сравнению с 2019 годом, а Hermès могут сообщить о скачке на 19%, считают аналитики UBS.
Помимо Gucci, у Kering есть и другие яркие бренды, которые пользуются особой популярностью у покупателей в последние годы — Saint Laurent, Balenciaga и Bottega Veneta. Но с финансовой точки зрения прибыль компании по-прежнему на 80% зависит от Gucci. Как считают BoF, чтобы изменить существующее положение, Kering должны приобрести еще один крупный бренд.
Ранее Kering пытались купить Versace (в итоге его выкупили Michael Kors), а также изучали условия сделок с Moncler и Prada. Также, на февральской презентации для инвесторов генеральный директор Kering подтвердил слухи о поиске выгодной сделки: «Мы внимательно изучаем любые возможности, которые могли бы иметь смысл».
21 АПРЕЛЯ 2021
0