21 АПРЕЛЯ 2021
Что происходит с модным рынком в Италии? Ответ — в новом отчете Confimprese и Ernst & Young
WWD опубликовали отчет консалтинговых компаний Confimprese и Ernst & Young о состоянии модного рынка в Италии. Согласно исследованию, продажи одежды упали на 42% в первом квартале — только в марте показатели упали на 68,3% по сравнению с аналогичном периодом в 2019 году.
Что касается дистрибуции, Ernst & Young оценили влияние ограничительных мер, вызванных пандемией коронавируса — общий объем розничных продаж в аэропортах и на вокзалах в первом квартале упал на 55,5% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Продажи в торговых центрах и торговых точках снизились на 48,5% и 45,2% соответственно.
«Очевидно, что при таком падении доходов ситуация для компаний розничного сектора вряд ли будет устойчивой, если они [компании] не примут срочных мер по поддержке и перезапуску затронутых секторов и каналов», — сказал Марио Майокки, управляющий директор Confimprese.
21 АПРЕЛЯ 2021
0