НОВОСТИ МОДА
T

Дайан Китон и Гарри Стайлз на шоу Джеймса Кордена — в новой кампании Gucci


Gucci представили новую рекламную кампанию Gucci The Beloved Show. В нее входят серии фотографий и видеороликов, посвященных четырем культовым моделям сумок Gucci, среди которых — Dionysus и Jackie 1961.

Для съемок креативный директор бренда Алессандро Микеле воссоздал интерьер съемочной площадки ночного ток-шоу. «Гостями» Beloved Show стали Дайан Китон, Гарри Стайлз, Серена Уильямс, Сиенна Миллер, Дакота Джонсон и Аквафина, а Джеймс Корден выступил в роли ведущего.

«Алессандро не только талантлив и великолепен, я люблю его видение и нежную натуру», — рассказывает Дайан Китон. «Я также должна сказать, что мне было очень приятно работать с Джеймсом Корденом. Он так спокоен и действительно рожден, чтобы быть прекрасным ведущим. Это нечестно».




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}