22 АПРЕЛЯ 2021
Как изменилось отношение к ответственному потреблению? Ответ — в отчете Farfetch
Farfetch представили ежегодный отчет, посвященный устойчивому развитию. Компания проанализировала, как за прошедший год изменилось отношение клиентов Farfetch к ответственному потреблению.
Из документа следует, что в 2020 году пользователи Farfetch стали чаще покупать товары из экологичных тканей — продажи таких вещей выросли в 3,4 раза. Кроме того, в 2020-м популярность программы ресейла Second Life увеличилась на 527% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а популярность сервиса по сдаче ненужной одежды — на 662%.
По данным Farfetch, больше всего вещей из экоматериалов создают Veja, Bode и Alighieri. Крупные люксовые бренды, например, Gucci, Prada и Burberry тоже представили успешные conscious-коллекции.
К категории Conscious компания относит вещи, которые отвечают следующим критериям: производство из независимо признанных или сертифицированных экологичных материалов (например, органических, переработанных или повторно использованных), а также использование сертифицированных технологий производства.
Полностью отчет можно посмотреть тут.
22 АПРЕЛЯ 2021
0