НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Как изменилось отношение к ответственному потреблению? Ответ — в отчете Farfetch 

Farfetch представили ежегодный отчет, посвященный устойчивому развитию. Компания проанализировала, как за прошедший год изменилось отношение клиентов Farfetch к ответственному потреблению.

Из документа следует, что в 2020 году пользователи Farfetch стали чаще покупать товары из экологичных тканей — продажи таких вещей выросли в 3,4 раза. Кроме того, в 2020-м популярность программы ресейла Second Life увеличилась на 527% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а популярность сервиса по сдаче ненужной одежды — на 662%.

По данным Farfetch, больше всего вещей из экоматериалов создают Veja, Bode и Alighieri. Крупные люксовые бренды, например, Gucci, Prada и Burberry тоже представили успешные conscious-коллекции.

К категории Conscious компания относит вещи, которые отвечают следующим критериям:
производство из независимо признанных или сертифицированных экологичных материалов (например, органических, переработанных или повторно использованных), а также использование сертифицированных технологий производства.


Полностью отчет можно посмотреть тут.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}