Blueprint
НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ

26 АПРЕЛЯ 2021

T

LVMH запустили Nona Source — онлайн-платформу для продажи дедстока


LVMH запустили онлайн-платформу для продажи дедстока Nona Source. Компания позволит дизайнерам и байерам легко получать доступ к архивным тканям модных домов, тем самым поощряя повторное использование ресурсов в соответствии с принципами циркулярной экономики.

На сайте представлено более 150 тыс. метров тканей люксовых брендов. Платформу основал Ромен Брабо, эксперт в области закупок и производства материалов в Givenchy и Kenzo. Он нашел неиспользованные ткани, которые хранились на складах модных домов, и воспользовался возможностью подарить им новую жизнь, выставив на продажу на новой ресейл-платформе.

Nona Source направлен на то, чтобы предложить покупателям инновационный цифровой подход к выбору материалов, а также найти лучший способ воспроизвести в диджитал-формате возможность «потрогать и почувствовать» представленные на сайте ткани.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}