27 АПРЕЛЯ 2021
У Clubhouse новый логотип — его героиней стала художница и активистка Дрю Катаока
Clubhouse обновил логотип. Теперь на иконке приложения, которое позволяет общаться в реальном времени и только в аудио- формате, изображена американская художница и активистка с японскими корнями Дрю Катаока. Она участвовала в комнатах, посвященных борьбе с расовой несправедливостью, а также помогла собрать около $100 тысяч на поддержку движения #StopAsianHate. Кроме того, Катаока способствовала тому, чтобы руководство Clubhouse разработало и запустило новую функцию, которая позволяет пользователям жертвовать деньги на благотворительность прямо внутри приложения.
Ее портрет продержится на логотипе Clubhouse у 13 миллионов пользователей на протяжении нескольких недель.
Ранее на логотипе Clubhouse был изображен Аксель Мансур — молодой инди-поп-музыкант из Лос-Анджелеса. В декабре 2020 года он создал комнату Lullaby Club, где каждый день вместе с друзьями пел колыбельные. Вскоре музыкант набрал почти 50 тысяч подписчиков в Clubhouse, а в саму комнату каждый раз заходили около тысячи человек. После этого Акселю предложили стать «иконкой» приложения.
Создатели Clubhouse сами выбирают важного, на их взгляд, пользователя и предлагают ему стать «лицом» приложения.
27 АПРЕЛЯ 2021
0