Blueprint
НОВОСТИ ТЕХНОЛОГИИ

27 АПРЕЛЯ 2021

T

У Clubhouse новый логотип — его героиней стала художница и активистка Дрю Катаока

Clubhouse обновил логотип. Теперь на иконке приложения, которое позволяет общаться в реальном времени и только в аудио- формате, изображена американская художница и активистка с японскими корнями Дрю Катаока. Она участвовала в комнатах, посвященных борьбе с расовой несправедливостью, а также помогла собрать около $100 тысяч на поддержку движения #StopAsianHate. Кроме того, Катаока способствовала тому, чтобы руководство Clubhouse разработало и запустило новую функцию, которая позволяет пользователям жертвовать деньги на благотворительность прямо внутри приложения.


Ее портрет продержится на логотипе Clubhouse у 13 миллионов пользователей на протяжении нескольких недель.


Ранее на логотипе Clubhouse был изображен Аксель Мансур — молодой инди-поп-музыкант из Лос-Анджелеса. В декабре 2020 года он создал комнату Lullaby Club, где каждый день вместе с друзьями пел колыбельные. Вскоре музыкант набрал почти 50 тысяч подписчиков в Clubhouse, а в саму комнату каждый раз заходили около тысячи человек. После этого Акселю предложили стать «иконкой» приложения.


Создатели Clubhouse сами выбирают важного, на их взгляд, пользователя и предлагают ему стать «лицом» приложения.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}