НОВОСТИ КРАСОТА
T

Valentino запустят собственную линию декоративной косметики


Valentino запустят собственную линию декоративной косметики. Через несколько недель бренд выпустит коллекцию, в которую войдет 14 продуктов, среди которых — помады, тональные средства, тени для век и пудра. Помимо основной линии косметики, Valentino также планируют выпускать лимитированные коллекции, приуроченные к их показам. В рамках запуска бьюти-линии дизайнер Пьерпаоло Пиччоли превратил сумку из коллекции весна-лето 2017 в косметичку со съемной золотой цепочкой.

В коллекции Valentino — 50 оттенков помад и 40 оттенков тональных основ. Упаковка продуктов — оммаж основателю модного дома Валентино Гаравани — выполнена в знаковом красном оттенке бренда и украшена золотым логотипом в виде буквы V.

«Пьерпаоло действительно хотел достичь этого баланса между кутюром и противоречивостью. Эта коллекция очень изысканна, но в то же время она для всех», — рассказывает Гаранс Делай, генеральный менеджер Valentino Beauty.

Об этом и рекламная кампания бьюти-линии, в которой приняли участие 16 женщин и мужчин, а также дочь Пьерпаоло Пиччоли Бенедетта. «Модную противоречивость» дизайнер отразил через внешность моделей — голубые волосы, тату по всему телу и смелый макияж, который редко встречается в рекламах косметики. Все модели позируют в вещах Valentino. В кампании снялись не только модели, но и «обычные люди».

Помады из бьюти-линии Valentino стоят $30, тональные средства — $64, а карандаши для бровей и подводки для глаз — $40.

«Я хотел, чтобы у всех была возможность пользоваться нашими продуктами, которые подойдут не только их коже, но и эмоциональному состоянию», — рассказывает Пьерпаоло Пиччоли.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}