НОВОСТИ ЖУРНАЛЫ
T

Highsnobiety выпустили первый зин об играх и моде

Портал об уличной моде Highsnobiety выпустили свой первый зин под названием Select Your Character. В нем исследуется связь между играми и модой, а также виртуальное будущее люксового сегмента. Всего будет шесть номеров. В первом можно прочитать о геймерах, торговле акциями, коллекционировании NFT-объектов и ставках на кроссовки. Также для зина дали интервью Сет Хаак из Riot Games, дизайнер Acronym Эрролсон Хью, музыкант Аrcа и художница Кара Чунг.


Для первого выпуска главный редактор Highsnobiety Том Беттридж провел исследование о взаимосвязи игр и предпочтений геймеров в брендах. Он выяснил, что люди, которые предпочитают играть в спортивные игры являются поклонниками бренда Jordan, а любители фэнтезийных игр носят Comme des Garçons и Maison Margiela. Другой тезис в зине гласит, что наибольший успех достигли бренды и деятели, которые присоединяются к игровому миру, а не пытаются копировать его.


«Louis Vuitton, создающие скины для игры League of Legends — пример того, как присоединиться к вечеринке. В то время как Vogue, создающие игру о Джиджи Хадид, представляют контент с игровой приправой — это не то, с чем, похоже, сами геймеры идентифицируют себя», — сказал Беттридж.





{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}