НОВОСТИ ЭКОЛОГИЯ
T

Джейден Смит стал героем кампании Levi's  «Покупай осознанно. Носи дольше»

Levi’s запустили новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно, носи дольше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме перепотребления одежды. В кампании приняли участие Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд.


Название кампании передает основной смысл политики бренда в рамках устойчивого развития. Levi’s работают над тем, чтобы сократить неблагоприятное воздействие индустрии на ресурсы планеты. Например, инвестируют в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства. Так, 76% всей продукции компании Levi Strauss & Co. и 70% всех низов и джинсовых курток бренда Levi’s® создаются с использованием технологии Water, благодаря которой бренду удалось сэкономить более 4 миллиардов литров воды.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}