20 АПРЕЛЯ 2021
Джейден Смит стал героем кампании Levi's «Покупай осознанно. Носи дольше»
Levi’s запустили новую весеннюю кампанию «Покупай осознанно, носи дольше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме перепотребления одежды. В кампании приняли участие Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд.
Название кампании передает основной смысл политики бренда в рамках устойчивого развития. Levi’s работают над тем, чтобы сократить неблагоприятное воздействие индустрии на ресурсы планеты. Например, инвестируют в инновационные материалы («котонизированное» конопляное волокно и органический хлопок) и техники производства. Так, 76% всей продукции компании Levi Strauss & Co. и 70% всех низов и джинсовых курток бренда Levi’s® создаются с использованием технологии Water, благодаря которой бренду удалось
20 АПРЕЛЯ 2021
0