07 МАЯ 2021
Продажи помад упали на 41%. Почему? Ответ — в исследовании компании NPD Group
Большинство выпускаемых в последнее время помад представляют собой матовые текстуры, так как они устойчивы к ношению под маской. Также в помады добавляют увлажняющие компоненты для ухода за губами.
«Матовый эффект какое-то время был действительно трендовым. Когда Кайли [Дженнер] выпустила свой первый набор, его успех обеспечил огромное количество последующих релизов. Затем ажиотаж спал. Но как только в прошлом году вступили в силу требования в отношении масок, мы начали наблюдать рост продаж матовых помад, и это действительно потому, что эти помады лучше держатся под вашей маской», — сказала Лариса Дженсен, вице-президент по красоте и советник по индустрии NPD Group.
Так Dior выпустили 11 оттенков жидких матовых помад с высоким содержанием пигмента, в рамках коллекции Rouge Dior Forever Liquid, а NYX Professional Makeup представили матовую губную помаду Lip Lingerie XXL в 24 оттенках для длительного ношения.
«Я думаю, это действительно было связано с потребностью наших покупателей и анализом рынка. Новая технология не только обеспечивала то, что мы всегда делаем, а именно насыщенные цвета и блеск, но и обеспечивала устойчивость при ношении масок, то есть то, что было нужно потребителям», — сказала Ясмин Дастмалчи, старший вице-президент по маркетингу NYX Professional Makeup.
07 МАЯ 2021
0