НОВОСТИ КОСМЕТИКА

07 МАЯ 2021 20:20

T

Продажи помад упали на 41%. Почему? Ответ — в исследовании компании NPD Group

Компания NPD Group провела исследование бьюти-рынка. Согласно отчету, помады стали самым плохо продаваемым продуктом в бьюти-индустрии — продажи упали на 41%. В общем, продажи сегмента косметики снизились на 34% по сравнению с прошлым годом. Такое падение связано с ношением масок и карантинными мерами. Тем не менее, в начале 2021 года косметические компании представили множество различных коллекций косметики — только в марте и апреле было выпущено около двух десятков новых капсул. Среди брендов, выпустивших коллекции — Chanel, Dior, Hermès, NYX, Haus Laboratories и многие другие.


Большинство выпускаемых в последнее время помад представляют собой матовые текстуры, так как они устойчивы к ношению под маской. Также в помады добавляют увлажняющие компоненты для ухода за губами.


«Матовый эффект какое-то время был действительно трендовым. Когда Кайли [Дженнер] выпустила свой первый набор, его успех обеспечил огромное количество последующих релизов. Затем ажиотаж спал. Но как только в прошлом году вступили в силу требования в отношении масок, мы начали наблюдать рост продаж матовых помад, и это действительно потому, что эти помады лучше держатся под вашей маской», — сказала Лариса Дженсен, вице-президент по красоте и советник по индустрии NPD Group.


Так Dior выпустили 11 оттенков жидких матовых помад с высоким содержанием пигмента, в рамках коллекции Rouge Dior Forever Liquid, а NYX Professional Makeup представили матовую губную помаду Lip Lingerie XXL в 24 оттенках для длительного ношения.


«Я думаю, это действительно было связано с потребностью наших покупателей и анализом рынка. Новая технология не только обеспечивала то, что мы всегда делаем, а именно насыщенные цвета и блеск, но и обеспечивала устойчивость при ношении масок, то есть то, что было нужно потребителям», — сказала Ясмин Дастмалчи, старший вице-президент по маркетингу NYX Professional Makeup.





{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}