12 МАЯ 2021
Дизайнер Луиза Троттер переосмыслила логотип Lacoste — в коллекции осень-зима 2021
Lacoste показали мужскую и женскую коллекции осень-зима 2021. Креативный директор бренда Луиза Троттер вдохновлялась архивными моделями бренда и переосмыслила их.
«Я поиграла с историей и наследием бренда и превратила их в выражение сегодняшнего дня. Отправной точкой было то, как мы носим одежду сегодня. Мы все ведем очень активный образ жизни, и границы между домом, работой и развлечениями размыты. Мы хотели попытаться отразить это в коллекции, предложив много легкости и элегантности, но также и радости», — рассказывает Троттер.
Традиционные пропорции предметов одежды дизайнер переосмыслила и создала свитшоты и тренчи оверсайз, а также узкие спортивные куртки и брюки. Троттер также интерпретировала изображение крокодила на логотипе бренда и украсила вещи увеличенным мультяшным принтом лап и голов животного. Кроме того, дизайнер украсила модели принтами с пылающими теннисными мячами и буквой L в университетском стиле.
Ткань пике, из которой обычно выполнены только футболки-поло, Луиза Троттер использовала также при создании тренчей, спортивных костюмов и рубашек. А пуховик, выполненный в стиле пэчворк, Троттер создала из дедстока и винтажных тканей бренда, а также из остатков тканей от спортивных костюмов и платьев из новой коллекции.
12 МАЯ 2021
0