24 МАЯ 2021
Креативный директор мужского Dior Ким Джонс вдохновился работами дизайнера Марка Боана — и вот что получилось
Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс показал коллекцию Resort 2022. При ее создании он изучал архивы бренда эпохи 1960-х и опирался на модели, созданные дизайнером Марком Боаном, автором знакового принта Dior Oblique и логотипа в форме сердца, сложенного из букв C и D. Он украшает кардиганы, жакеты, жилеты, нейлоновые куртки и рубашки из новой коллекции.
«Очевидно, клиенты будут чувствовать себя комфортно в силуэтах Dior, но мы хотели немного поиграть с пропорциями и посмотреть, как сделать вещи менее формальными. Цветовая палитра — компиляция всех наших любимых цветов, которые мы использовали в течение последних трех лет», — отметил Ким Джонс.
24 МАЯ 2021
0