НОВОСТИ МОДА
T

Креативный директор мужского Dior Ким Джонс вдохновился работами дизайнера Марка Боана — и вот что получилось

Креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс показал коллекцию Resort 2022. При ее создании он изучал архивы бренда эпохи 1960-х и опирался на модели, созданные дизайнером Марком Боаном, автором знакового принта Dior Oblique и логотипа в форме сердца, сложенного из букв C и D. Он украшает кардиганы, жакеты, жилеты, нейлоновые куртки и рубашки из новой коллекции.


«Очевидно, клиенты будут чувствовать себя комфортно в силуэтах Dior, но мы хотели немного поиграть с пропорциями и посмотреть, как сделать вещи менее формальными. Цветовая палитра — компиляция всех наших любимых цветов, которые мы использовали в течение последних трех лет», — отметил Ким Джонс.



{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}