НОВОСТИ УКРАШЕНИЯ
T

Первоапрельская шутка Tiffany & Co. зашла слишком далеко — взгляните на новый поп-ап бренда

Tiffany & Co. открыли новый поп-ап в Беверли-Хиллз. Бутик оформлен в главных цветах 2021 года по версии Института цвета Pantone и отсылает к первоапрельской шутке ювелирного бренда. Тогда Tiffany & Co. объявили, что меняют фирменный цвет на ярко-желтый.


В новом пространстве появилась желтая мебель; украшения упаковывают в желтые коробки и желтые пакеты. Также Tiffany & Co. открыли кафе Yellow Diamond — там можно попробовать латте с имбирем и куркумой, лимонную газировку и мороженое с медовыми сотами.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}