01 ИЮНЯ 2021
Levi’s запустили кампанию по борьбе с гендерными стереотипами
Levi’s запустили кампанию #МояИзнанка, цель которой — привлечь внимание к стереотипам, с которыми ежедневно сталкиваются девушки в современном мире. В проекте приняли участие актриса Ирина Горбачева, стендап-комик Ирина Мягкова и участницы музыкальной группы «Кис-Кис» Алина Олешева и Софья Сомусева. В коротких видеороликах на YouTube героини делятся своим опытом и рассказывают о стереотипах, с которыми сталкиваются.
В рамках кампании Levi’s также предлагают присоединиться к движению по борьбе с ложным представлением о девушках. Для этого нужно сделать фото в вывернутой наизнанку одежде или же создать диджитал футболку со стереотипом на специальном сайте и поделиться своей историей в соцсетях с хэштегом #МояИзнанка. Каждую неделю бренд будет выбирать 70 публикаций и дарить 70 фирменных футболок со стереотипами.
01 ИЮНЯ 2021
0