Blueprint
НОВОСТИ КУЛЬТУРА

01 ИЮНЯ 2021

T

Levi’s запустили кампанию по борьбе с гендерными стереотипами

Levi’s запустили кампанию #МояИзнанка, цель которой — привлечь внимание к стереотипам, с которыми ежедневно сталкиваются девушки в современном мире. В проекте приняли участие актриса Ирина Горбачева, стендап-комик Ирина Мягкова и участницы музыкальной группы «Кис-Кис» Алина Олешева и Софья Сомусева. В коротких видеороликах на YouTube героини делятся своим опытом и рассказывают о стереотипах, с которыми сталкиваются.

В рамках кампании Levi’s также предлагают присоединиться к движению по борьбе с ложным представлением о девушках. Для этого нужно сделать фото в вывернутой наизнанку одежде или же создать диджитал футболку со стереотипом на специальном сайте и поделиться своей историей в соцсетях с хэштегом #МояИзнанка. Каждую неделю бренд будет выбирать 70 публикаций и дарить 70 фирменных футболок со стереотипами.




{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}