Blueprint
НОВОСТИ

28 ИЮЛЯ 2016

T

Крупные компании инвестируют
в корейский косметический бизнес

Среди крупных игроков в мире красоты наметился новый тренд: европейские
и американские компании все чаще инвестируют в корейский косметический бизнес. Например, на прошлой неделе французский концерн LVMH за 50 миллионов долларов купил миноритарный комплект акций южнокорейской компании Clio Cosmetics.
При этом стоимость корейского бизнеса Wall Street Journal оценил в 700 миллионов долларов. И это уже не первая подобная крупная сделка в этом месяце: ранее Goldman Sachs и Bain Capital Private Equity приобрели контрольный пакет акций Carver Korea, которую оценивают в 675 миллионов долларов. Эксперты сходятся во мнении, что использование корейской формулы красоты может быть исключительно прибыльным:  
в одном из материалов мы писали о феномене этого косметического сегмента.



{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}