28 июля 14:00

T

У Tiffany & Co. появился свой фирменный Snapchat-фильтр

Tiffany & Co. стал первым модным брендом, купившим именной Snapchat-фильтр: сегодня в течение всего дня поклонники марки могут сфотографироваться в ореоле фирменных бело-голубых сердец. Пока эта функция доступна только в США
и Австралии.

Эксперимент со Snapchat — часть новой политики Tiffany & Co., которую с недавних пор разрабатывает Грейс Коддингтон, бывший креативный директор американского Vogue. С помощью Snapchat и кампании #LoveNotLike ювелирный бренд планирует привлечь более молодую аудиторию. Например, этим летом для Tiffany & Co. впервые за 179 лет существования бренда снялись знаменитости: для фотосессии Legendary Style пригласили Кристи Тарлингтон, Эль Фаннинг, Люпиту Нионго и Натали Вестлинг.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}