28 ИЮЛЯ 2016
У Tiffany & Co. появился свой фирменный Snapchat-фильтр
Tiffany & Co. стал первым модным брендом, купившим именной Snapchat-фильтр: сегодня в течение всего дня поклонники марки могут сфотографироваться в ореоле фирменных бело-голубых сердец. Пока эта функция доступна только в США
и Австралии.
Эксперимент со Snapchat — часть новой политики Tiffany & Co., которую с недавних пор разрабатывает Грейс Коддингтон, бывший креативный директор американского Vogue. С помощью Snapchat и кампании #LoveNotLike ювелирный бренд планирует привлечь более молодую аудиторию. Например, этим летом для Tiffany & Co. впервые за 179 лет существования бренда снялись знаменитости: для фотосессии Legendary Style пригласили Кристи Тарлингтон, Эль Фаннинг, Люпиту Нионго и Натали Вестлинг.
28 ИЮЛЯ 2016
781