Blueprint
НОВОСТИ МОДА

11 ИЮНЯ 2021

T

«Мы хотели показать современную российскую семью»: Pangaia представили новую кампанию 

Фото: Павел Харатян. Стиль: Светлана Вашеняк 

Бренд Мирославы Думы Pangaia выпустил новую кампанию. Она приурочена к открытию поп-апа Pangaia в ЦУМе. В пространстве можно рассмотреть вещи и узнать о главных экотехнологиях бренда. Среди них — альтернатива обычному хлопку C-FIBER™, пух из сушеных полевых цветов FLWRDWN™, технология обработки волокон маслом перечной мяты PPRMINT™, методика создания чернил из грязного воздуха AIR-INK™ и другие.


Кроме того, специально для России Pangaia подготовили лимитированные модели в палитре, вдохновленной Алтаем, Байкалом и Камчаткой.


В съемке, над которой работали фотограф Павел Харатян и стилистка Светлана Вашеняк, приняли участие модели из агентства Oldushka. «Pangaia уже снимали несколько кампаний под общей идеей: „Pangaia family. Welcome to ours“. И в съемке, которую мы задумали в честь открытия первого оффлайн-пространства в ЦУМе, мы хотели показать современную российскую семью: веселую, открытую, принимающую и дружную», — отметила Анна Дубровина, бренд-директор Pangaia в России и СНГ.


Московский поп-ап Pangaia находится на первом этаже ЦУМа. Посетить его можно до 8 июля включительно.

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}