11 ИЮНЯ 2021
«Мы хотели показать современную российскую семью»: Pangaia представили новую кампанию
Фото: Павел Харатян. Стиль: Светлана Вашеняк
Бренд Мирославы Думы Pangaia выпустил новую кампанию. Она приурочена к открытию поп-апа Pangaia в ЦУМе. В пространстве можно рассмотреть вещи и узнать о главных экотехнологиях бренда. Среди них — альтернатива обычному хлопку C-FIBER™, пух из сушеных полевых цветов FLWRDWN™, технология обработки волокон маслом перечной мяты PPRMINT™, методика создания чернил из грязного воздуха AIR-INK™ и другие.
Кроме того, специально для России Pangaia подготовили лимитированные модели в палитре, вдохновленной Алтаем, Байкалом и Камчаткой.
В съемке, над которой работали фотограф Павел Харатян и стилистка Светлана Вашеняк, приняли участие модели из агентства Oldushka. «Pangaia уже снимали несколько кампаний под общей идеей: „Pangaia family. Welcome to ours“. И в съемке, которую мы задумали в честь открытия первого оффлайн-пространства в ЦУМе, мы хотели показать современную российскую семью: веселую, открытую, принимающую и дружную», — отметила Анна Дубровина, бренд-директор Pangaia в России и СНГ.
Московский поп-ап Pangaia находится на первом этаже ЦУМа. Посетить его можно до 8 июля включительно.
11 ИЮНЯ 2021
0