НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

Valentino рассказали об убытках за время пандемии

Valentino рассказали о том, как идут дела у бренда во время пандемии. Начиная с четвертого квартала прошлого года, компания отметила «первые положительные результаты». Однако, в прошлом году продажи упали на 27%, что равно $1,1 миллиарду. Чистый убыток составил €127 миллионов по сравнению с прибылью в €33 миллиона за аналогичный период в 2019 году.


Под руководством генерального директора Якопо Вентурини, который ранее работал в Gucci, бренд в настоящее время пытается оживить продажи, опираясь на более популярные товары, например, из линейки Rockstud, а также постепенно закрывает линию Red.




{"width":700,"column_width":50,"columns_n":14,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}