НОВОСТИ ЛИЧНОСТЬ

15 ИЮНЯ 2021 13:11

T

Кажется, Джиджи Хадид хочет запустить собственный бренд


Джиджи Хадид стала героиней летнего номера журнала i-D. В интервью она рассказала, что планирует сменить карьеру и в настоящий момент работает над запуском своего собственного бренда.

«После того, как все мои мечты в индустрии моды сбылись, я сказала себе: „Что теперь?“ Мне не нужна еще одна обложка или кампания. Я бы предпочла оставить это новому лицу, кому-то, для кого это действительно изменит жизнь или карьеру», — сказала модель. Она также отметила, что работает над идеей для собственного бренда: «Я работаю над дизайнерскими идеями с точки зрения моего собственного бренда, и я сужаю их до ниши, которую, по моему мнению, было бы здорово принести в мир под моим именем».

Кроме того, в интервью i-D Джиджи Хадид добавила, что в последнее время ей «стала нравиться идея более стабильной работы в одном и том же офисе или студии», с одной и той же командой и меньшими перелетами.

Ранее, Гарри Стайлз подал заявку на регистрацию собственного бренда. Согласно документам под товарным знаком может выходить парфюмерия и косметика.





{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×