15 ИЮНЯ 2021
Chanel рассказали о доходах — в четвертый раз за 110-летнюю историю модного дома
В 2020 году выручка Chanel упала на 18% до $10,1 млрд. Данные из финансового отчета бренда приводит издание The Business of Fashion.
Падение доходов произошло из-за закрытия бутиков и границ во время локдауна. Большую прибыль Chanel приносят косметика и парфюмерия, а продажи в этом сегменте во многом зависят от туристического потока. Так, ароматы No.5, Chance, и Gabrielle часто покупают в аэропортах, отмечают BoF.
Тем не менее бренд быстро восстанавливается. По словам финансового директора Chanel Филиппа Блондьо, продажи снова стали расти: «С сентября 2020 года мы наблюдаем фантастический рост, который еще больше ускорился в этом году».
Сейчас Chanel инвестируют в диджитал-инструменты: например, в виртуальные примерочные, доставку вещей на дом прямо из бутиков и специальные чаты, которые позволят оставаться на связи с клиентами.
Однако развивать онлайн-продажи Chanel не спешат. «Продажа [вещи онлайн], которая становится полностью обезличенной, является противоположностью тому опыту, который мы хотим передать. Наши бутики и наши консультанты занимают центральное место в нашей стратегии. Вот почему мы не занимались и не будем заниматься продажами в интернете», — объяснил Филипп Блондьо.
В разговоре с BoF финансовый директор Chanel также отметил, что владельцы бренда братья Вертхаймеры не готовятся к продаже компании (или акций). «Мы не будем участвовать ни в какой консолидации люксовой индустрии», — заявил Блондьо.
Слухи о возможной продаже Chanel появились в 2017 году. Тогда штаб-квартиру бренда перенесли в Лондон. Позднее, в 2018-м, Chanel впервые за долгое время раскрыли финансовые показатели. Все это вызвало предположения о том, что братья Вертхаймеры готовились к продаже модного дома.
15 ИЮНЯ 2021
0