НОВОСТИ ИНДУСТРИЯ
T

LVMH будут использовать искусственный интеллект. В этом люксовому конгломерату поможет Google

Французский люксовый гигант LVMH заключил сделку с Google Cloud — диджитал-специалисты будут работать над тем, чтобы Dior, Louis Vuitton и другие бренды «вывели работу с клиентами на новый уровень». В этом LVMH поможет искусственный интеллект: он будет прогнозировать спрос, создавать специальные персонализированные предложения для постоянных покупателей и оптимизировать цепочку поставок.


«Это беспрецедентное и важное партнерство с Google Cloud отражает наши высокие амбиции в этой области», — отметил Тони Беллони, управляющий директор LVMH.


Люксовый конгломерат работает над проектами, связанными с искусственным интеллектом более трех лет. The Business of Fashion отмечают, что из-за пандемии коронавируса вырос спрос на онлайн-шопинг, и многие модные компании стали инвестировать в диджитал-технологии.






{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}