Blueprint
НОВОСТИ

29 ИЮЛЯ 2016

T

Креативным директором Berluti может стать
Хайдер Акерманн

Два источника, близкие к Reuters, сообщают, что LVMH собирается пригласить
на должность креативного директора Berluti Хайдера Акерманна. Бывший креативный директор марки Алессандро Сартори покинул компанию в феврале этого года.

Berluti – один из самых проблемных и коммерчески неуспешных брендов в концерне LVMH наравне с Marc Jacobs и недавно проданным Donna Karan. Основанному
в 1895 году Berluti принесли известность мужские туфли из редких видов кожи стоимостью от 1500 долларов. Проблемы у бренда начались, когда было решено переосмыслить стратегию развития и выпускать ready-to-wear. Одновременно с этим Бернар Арно передал управление компанией своему сыну Антуану – по их расчетам бренд должен был стать прибыльным к 2016 году. Однако этого не произошло: при обороте в 166 миллионов долларов компания терпит убытки в 50 миллионов. Чтобы исправить ситуацию и сделать бренд более актуальным, как сообщают источники, Арно решили пригласить Хайдера Акерманна, любителя многослойности, сложных драпировок и темных цветов.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt"}