29 ИЮЛЯ 2016
Креативным директором Berluti может стать
Хайдер Акерманн
Два источника, близкие к Reuters, сообщают, что LVMH собирается пригласить
на должность креативного директора Berluti Хайдера Акерманна. Бывший креативный директор марки Алессандро Сартори покинул компанию в феврале этого года.
Berluti – один из самых проблемных и коммерчески неуспешных брендов в концерне LVMH наравне с Marc Jacobs и недавно проданным Donna Karan. Основанному
в 1895 году Berluti принесли известность мужские туфли из редких видов кожи стоимостью от 1500 долларов. Проблемы у бренда начались, когда было решено переосмыслить стратегию развития и выпускать ready-to-wear. Одновременно с этим Бернар Арно передал управление компанией своему сыну Антуану – по их расчетам бренд должен был стать прибыльным к 2016 году. Однако этого не произошло: при обороте в 166 миллионов долларов компания терпит убытки в 50 миллионов. Чтобы исправить ситуацию и сделать бренд более актуальным, как сообщают источники, Арно решили пригласить Хайдера Акерманна, любителя многослойности, сложных драпировок и темных цветов.
29 ИЮЛЯ 2016
734